Электронное обращение

 По вопросам оказания медицинской помощи, внесения замечаний и предложений можно обращаться к администрации поликлиники:

 - ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по телефону горячей линии 55-04-56;

 - направить свое письменное обращение по адресу г. Гомель, ул.Мазурова, 10В-2;

 - направить свое электронное обращение, по одной из ниже приведенной форме (Ваше электронное обращение будет рассмотрено в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц") 


Для подачи электронного обращения необходимо выбрать раздел: 

ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН                                   ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 


Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Сроки рассмотрения - электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня обращения, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.   

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций, к компетенции которых относится рассмотрение изложенных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям. 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них находятся на сайте http://gorod.gomel.by в разделе "Часто задаваемые вопросы".


Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции государственного учреждения здравоохранения "Гомельская центральная городская поликлиника";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • c заявителем прекращена переписка. 

 

 

Переключение языков


Новости ГУЗ "ГЦГП"

Как правильно выбрать игрушку?

20.11.2020

Как правильно выбрать игрушку? Детские игрушки имеют
«Профилактика «фишинга»

17.11.2020

«Профилактика «фишинга» Последние несколько десятил

 

 

 

 

               

 

 

 

Гомельская городская центральная поликлиника, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting